Виртуальная АТС позволяет компаниям заменить офисную АТС. Виртуальная АТС разработана на базе Asterisk с графическим пользовательским интерфейсом в виде конструктора и позволяет организовать для каждого клиента оператора собственную виртуальную АТС. Графический пользовательский интерфейс имеет два вида интерактивности: при помощи стандартных элементов управления (кнопок, меню, списков и т. д.), а также спомощью блока конструктора - прямое манипулирование объектами (технология drag-and-drop).
Виртуальный офис
Виртуальный офис - выгодное предложение для корпоративных клиентов.
Виртуальный офис – решение для создания коммуникационной инфраструктуры компании только при помощи сети Интернет (пакетное операторское решение: телефония, аудио/видео-конференции, интеллектуальные сервисы и Софтфон).
Конструктор
Конструктор представляет собой набор объектов-функций АТС,объединенных между собой в иерархическом порядке. Каждый объект представлен в виде иконки. При нажатии на кнопку для добавления объектов вызывается диалог с возможностью выбора функции АТС и ее настроек. После сохранения данных,новый объект встраивается в иерархию в месте активации кнопки-добавления.При нажатии на иконку функции вызывается диалог с формой настройки.
Для ознакомления мы создали видеоинструкцию по созданию и настройке схемы, которую можно просмотреть здесь
Функции конструктора
В конструкторе реализованы следующие функции:
Звонить на список - функция позволяет указать список номеров, на которые одновременно должен поступать входящий звонок. После того, как от одного из номеров списка будет получен ответ, дозвон на остальные номера прекратится. | |
Очередь звонков - функция позволяет указать, по какой стратегии будет обрабатываться звонок на список: всем одновременно, свободному, активному, в случайном порядке или в порядке очереди. | |
Звонок по PIN-коду - функция позволяет донабрать номер и совершить вызов через исходящую линию после того, как будет введен установленный PIN-код. | |
Определитель номера - функция позволяет отображать имя звонящего на экран IP-телефона. | |
Звонить на внешний номер - функция позволяет осуществлять звонки на внешние номера, используя указанного оператора внешней связи. | |
Приветствие - функция позволяет проигрывать звуковой файл клиенту. | |
Голосовое меню - функция позволит клиенту управлять звонком при помощи нажатия клавиши с выбранным пунктом меню. | |
Приветствие для 8-800 - функция позволяет проигрывать звуковое сообщение вместо гудков (без снятия трубки). | |
Факс - функция позволяет принимать факсимильные сообщения на электронную почту. | |
Смс-уведомление - функция позволяет отправлять смс-сообщения о событиях на указанный мобильный номер. | |
Подстановка номера звонящего - функция позволяет отобразить номер звонящего при переадресации вызова. | |
Новый клиент - функция позволяет построить отдельный сценарий обработки звонка для новых клиентов (номера телефонов, с которых позвонили впервые). | |
ICM - функция позволяет при повторном звонке автоматически переводить клиента на того сотрудника, с кем он общался в последний раз. | |
Проверка вызываемого номера по шаблону - функция позволяет распределять звонки в соответствии с заданным шаблоном. | |
График работы - функция позволяет распределять звонки в зависимости от времени поступления. С ее помощью можно создать различные сценарии обработки звонка в рабочее и нерабочее время. | |
Информация на экране IP-телефона - функция позволяет изменять тип выводимой информации на IP-телефоне. При необходимости после определившегося номера можно указать название схемы входящей связи, название линии или номер, на который поступил звонок. | |
Громкость динамика и микрофона - функция позволяет выставить значение громкости для каналов приема и передачи сигнала. | |
Дополнительная статистика - функция позволяет отображать дополнительные параметры звонка в статистике. | |
Переход на схему - функция позволяет перенаправлять звонок на другую схему связи. | |
Конференция - функция позволяет организовать телефонную конференцию для нескольких участников. | |
Переход на функцию - функция позволяет перенаправлять звонок на другую функцию в схеме. |
Схема сети
Блочно-модульная схема ПО
Здесь представлена типовая схема решения. По требованию оператора, модули могут убираться или добавляться. Решение не является «готовым решением из коробки». Мы готовы изменять решение под любую потребность клиента. Возможна любая кастомизацияс учетом бизнес-концепции и идей оператора.
Технические преимущества
- Существующая инфраструктура остается неизменной.
- Быстрота развертывания.
- Гибкая интеграция с другими решениями оператора(узел связи,биллинг,ЛК абонента и др.).
- Быстрая кастомизация визуальных и стилистических элементов интерфейса.
- Доработка решения под любые требования.
- Работоспособность узла не зависит от графической оболочки.
- Решение масштабируемо, мобильно, расширяемо.
Экономические преимущества
- Asterisk является самым доступным решением для операторов связи.
- Экономия на отказе от покупки дорогостоящих решений для развертывания местного узла связи.
- Снижение затрат из-за отсутствия необходимости наема новых сотрудников или обучение старых для поддержки решения(узел связи остается прежним).
- Снижение издержек на администрирование и настройку ВАТС для клиентов(клиент делает все сам:выбирает и меняет тарифы, настраивает Автосекретаря, сервисы, схемы звонков и т.д).
- Снижение затрат на поиск, привлечение и заключение договоров с клиентами(все этапы продажи могут происходить в режиме on-line через сайт).
- Снижение затрат на выставление и рассылку счетов клиентам(клиент получает счет в личный кабинет).
- Увеличение ARPU клиента за счет увеличения используемого функционала.
Преимущества для операторов
Виртуальная АТС на базе Asterisk – идеальное решение для операторов связи, преимуществами которой являются:
- Универсальность и доступность решения.
- Низкая себестоимость предоставления услуг.
- Оптимизация собственных технологических процессов.
- Повышение имиджа и уровня своей Компании.
- Увеличение количества обслуживаемых клиентов.
- Широкий перечень высокодоходных интеллектуальных сервисов.
- Снижение расходов на эксплуатацию сети.
- Повышение лояльности абонентов, привлечение новых.
- Высокая производительность и скорость обработки вызовов.
- Модульная архитектура.
- Простота и легкость интеграции.
- Удобный и понятный интерфейс.
- Широкий перечень совместимого оборудования.
- Необходимая инфраструктура без инвестиций.
- Интеграция всех офисов и сотрудников в единую систему коммуникаций.
- Снижение затрат на коммуникации между офисами и дальнюю связь.
- Расширяемая емкость.
- Сохранение номеров сотрудников при переезде.
- Возможность потреблять современные дополнительные услуги связи в требуемом объеме.
Преимущества для абонентов
- Оптимизация расходов на телефонные переговоры
- Мобильность сотрудников.
- Широкий набор бизнес-услуг.
- Расширение географии бизнеса.
- Интеграция всех офисов и сотрудников в единую систему коммуникаций.
- Экономия рабочего времени при решении бизнес-задач.
- Удобство использования сервисов и управления ими.
- Повышение качества коммуникации с клиентами.
- Повышение имиджа и узнаваемости.
ВНИМАНИЕ! Продукт без защитного ключа не функционирует.
Закажите бесплатное тестирование системы, заполнив форму ниже. Мы свяжемся с Вами и обсудим все подробности инсталляции: удобный период тестирования, конфигурацию оборудования, функциональные особенности, схему подключения, адрес и время для отправки ключа.